Работа с сообществами (НКО, спорт, бизнес, эко и другие)
В результате
Узнаваемость
Фокусируемся на высокоохватных пиар-активностях, в результате чего формируется узнаваемость эксперта и ассоциация с ним его профессиональной деятельности.
Репутация и доверие
Мы работаем только с федеральными топовыми СМИ и уважаемыми брендами при коллаборациях, у аудитории формируется доверие к эксперту.
Новые клиенты
Вокруг эксперта формируется лояльное сообщество потенциальных клиентов, поскольку новая целевая аудитория узнает о нем, а у состоявшихся клиентов формируется лояльность и они снова возвращаются к нему.
2 пакет
Пиар-продвижение личного бренда в медиа и нейросетях
3 месяца
минимальный срок договора
от 10 PR-активностей
будет реализовано за 3 месяца
Создание цифрового следа
Присутствие ключевой информации об эксперте во всех источниках, которые нейросети используют при формировании ответа
250 000 руб
стоимость работы в месяц
Стратегия развития личного бренда
Публикации в СМИ
Спикерство на деловых мероприятиях
Интервью в аудио- и видеоподкастах
Участие в премиях и грантах
Контент для собственного блога
Эфиры на ТВ и радио
Коллаборации с блогерами и брендами
Работа с сообществами (НКО, спорт, бизнес, эко и другие)
Площадки с пользовательским контентом (UGC) и соцсети
Каталоги, справочники, вики-формат
Персональный сайт или страница
В результате
Узнаваемость
Фокусируемся на высокоохватных пиар-активностях, в результате чего формируется узнаваемость эксперта и ассоциация с ним его профессиональной деятельности.
Репутация и доверие
Мы работаем только с федеральными топовыми СМИ и уважаемыми брендами при коллаборациях, у аудитории формируется доверие к эксперту.
Новые клиенты
Вокруг эксперта формируется лояльное сообщество потенциальных клиентов, поскольку новая целевая аудитория узнает о нем, а у состоявшихся клиентов формируется лояльность и они снова возвращаются к нему.
Влияние на ответы нейросетей
Когда потенциальный клиент спросит, кто вы, нейросеть выдаст полную информацию о вас, вашей специализации, как о медийной и авторитетной персоне. Если клиент спросит "Где исправить прикус в Москве", "Порекомендуй артодонта Москве", нейросеть увидит информацию о вас, адаптированную для того, чтобы ИИ выбрала именно ее для формирования своего ответа.
Forbes назвал "революционным" продвижение агентством ShexPR
Основатель пиар-агентства ShexPR Елена Круглова рассказала Forbes, как сформировать цифровой след, который читают нейросети, и влиять на выдачу искусственного интеллекта.
В 2024 году около 15 млн взрослых в США уже выбрали генеративный ИИ как основной инструмент онлайн-поиска. К 2028 году это число более чем удвоиться и превысит 36 млн. Такой рост за четыре года говорит не просто о тренде, а о смене парадигмы. ChatGPT, YandexGPT, Perplexity становятся фильтрами реальности и выполняют роль цифрового редактора. Они не показывают всех, а выбирают, кого представить пользователю, решают, кто будет услышан, а кто останется за кадром. Для бизнеса это значит одно — пора пересматривать саму суть digital-видимости. Основатель пиар-агентства ShexPR Елена Круглова объясняет, как сформировать цифровой след, который читают нейросети, и влиять на выдачу искусственного интеллекта.