Копилка идей пиара и возможностей как рассказать о своем бизнесе
блог PR-агентства ShexPR
11.09.2025
Международная медиасеть TV BRICS ищет экспертов для публикаций в зарубежных СМИ
Международная медиасеть TV BRICS предлагает экспертам в области экономики, науки, технологий, медицины, образования и политики возможность продвижения на зарубежных рынках (Китай, Казахстан, Армения и более 60 стран).

Для участия необходимо заполнить заявку.

Что предлагает TV BRICS:

  • Доступ к многомиллиардной аудитории в России и за рубежом.
  • Публикация статей на пяти языках.
  • Участие в закрытых клубных мероприятиях.
  • Выступления в качестве спикера на международных конференциях.
  • Формирование цифрового следа, усиливающего присутствие бренда в глобальных медиа.
Участие бесплатное. Подробности и анкета доступны по ссылке.

Поделитесь этой возможностью с предпринимателями и экспертами, работающими на международном рынке!
05.09.2025
В Коммерсанте появился новый раздел «Ответственный бизнес»
Будут выходить аналитические материалы, интервью с лидерами мнений и отраслевые исследования о корпоративной благотворительности, об инвестициях в инфраструктуру региона и поддержке локальных сообществ.

#Возможность_пиара добрых и важных инициатив компаний.
29.08.2025
Возможность продвижения для врачей, диетологов и lifestyle-экспертов
Медиасистема «Едим Дома» с Юлией Высоцкой превратилась из телепередачи в полноценную платформу для продвижения экспертного контента. Это отличная возможность для брендов и специалистов, ориентированных на женскую аудиторию 45+.

Ресурсы платформы:
Эти каналы идеально подходят для продвижения брендов и экспертов в сфере здоровья, питания и lifestyle. Делитесь этой возможностью с врачами, диетологами и другими профессионалами, которые хотят выйти на платежеспособную и вовлеченную аудиторию.
27.08.2025
Новое обновление Telegram для продвижения
В Telegram появилась функция, позволяющая предлагать посты для публикации в любых каналах через встроенную систему предложений.

Это открывает возможности для продвижения: анонсы мероприятий можно отправлять в каналы с афишами, стильные образы — в fashion-каналы, а другие идеи — в тематические сообщества.

Функция уже доступна для использования. Попробуйте предложить контент и протестируйте новую возможность!

26.08.2025
Как стать героем медиапроектов Сбера
Открыта возможность участия в медиапроектах Сбера: реалити-шоу о бизнесе «Теперь Я Босс!», ток-шоу «Бизнес-Прайм», видео-подкасте «Был такой кейс» или стать героем публикации на сайте Sberbusiness.live и в соцсетях СберБизнеса.

Для участия необходимо заполнить заявку на сайте. В заявке укажите информацию о бизнесе и контактные данные.

Эта возможность подойдет предпринимателям, готовым поделиться своей историей. Делитесь информацией с теми, кто хочет заявить о себе в медиа!
21.08.2025
СМИ, в которых можно рассказать свою историю успеха
Один из самых частых вопросов-запросов от клиентов — дать интервью крупному изданию и рассказать о своем бизнесе. Для вас — список изданий, в которых есть специальные рубрики с историями успеха предпринимателей.

1. Медиа Альфа-Банка публикует истории предпринимателей. Основатели бизнеса рассказывают историю открытия и развития своих проектов. Есть в формате статьи на сайте, а есть посты в ТГ-канале, как например, про нас.

2. Бизнес-Секреты тоже публикуют кейсы под тегом Личный опыт.

3. Новый печатный журнал Урожай. Он только недавно появился и, судя по той команде, что над ним работает, нас ожидает стильный глянец с вдохновляющими историями приглашенных гостей. Рекомендуем присмотреться.
19.08.2025
Поиск спикеров на IT-конференцию Merge с 2000+ участников
В ноябре 2025 года в Москве пройдет IT-конференция Merge (moscow2025.mergeconf.ru), и продолжается набор спикеров. Это шанс выступить перед аудиторией более 2000 участников.

Для участия необходимо заполнить анкету на сайте. Важно предложить актуальную и интересную тему.

Поделитесь этой возможностью с коллегами из IT-сферы, которым есть что рассказать профессиональному сообществу.
18.08.2025
Поиск спикеров на форум SelfMama 2026
SelfMama Forum 2026 объявляет набор спикеров. Рекомендуется подавать заявки как можно раньше, так как количество мест ограничено.

Приглашаются эксперты, готовые поделиться опытом в темах самореализации, теории привязанности, осознанного родительства, перезапуска карьеры после декрета, финансовой независимости и других вопросов, актуальных для женской аудитории.

Для участия необходимо заполнить анкету на сайте.

Поделитесь этой возможностью с женщинами, которым интересно выступить на одной сцене с известными спикерами.
15.08.2025
Как бесплатно опубликовать статью в “Бизнес-Секреты”? Пошаговый гайд
“Бизнес-Секреты” — медиа Т-Банка с аудиторией 3 млн читателей. Делимся пошаговой инструкцией, как разместить там статью и продвинуть свой бренд.

  1. Выберите тему, которая заинтересует аудиторию и подчеркнёт вашу экспертизу.
  2. Ознакомьтесь с правилами оформления статьи.
  3. Проведите SEO-оптимизацию: добавьте ключевые слова, title, description и SEO-заголовок.
  4. Отправьте готовую статью через бот.
  5. Дождитесь обратной связи от редакции, которая поможет довести материал до публикации.
В статье можно разместить ссылки на сайт и соцсети. Лучшие материалы публикуются в Telegram-канале (62+ тыс. подписчиков) и в рассылке (140 тыс. адресов).
06.08.2025
Поиск спикеров для подкаста "Кейсы"
Аудиоподкаст "Кейсы" с лояльной аудиторией приглашает интересных гостей. Формат — уникальный монолог, где спикер делится своим опытом без ведущего.

Чтобы предложить кандидатуру, свяжитесь с Николаем: @NikolayAfonin47. Подкаст публикуется на 20 популярных платформах.

Обычно мы рассказываем о некоммерческих активностях, но в этом случае предусмотрена символическая плата за монтаж и маркировку. Проект прошел тщательный отбор и заслуживает внимания.
31.07.2025
Поиск спикеров в новый проект про ИТ
В июле появился проект Горизонты IT-индустрии 2.0 с выступлениями экспертов и предпринимателей, которые обсуждают последние тренды в мире технологий.

Аудитория: профессионалы в области ИТ, инвесторы, предприниматели, студенты и все любители технологий.

Чтобы стать спикером, напишите на info@fpmi-edu.ru. Если вы эксперт в области технологий, искусственного интеллекта или стартапов и у вас есть уникальный опыт или идеи, которыми вы хотите поделиться, организаторы будут рады вам.
30.07.2025
Авито запускает реалити-шоу о развитии бизнеса
Можно участвовать и получить поддержку от медийных наставников: Ирены Понарошку, предпринимателя и инвестора Александра Сысоева.

Начинающие предприниматели из разных сфер могут подать видео-заявки с описанием своих бизнес-идей на почту Avito-Services-B2G@avito.ru

Выберут 20 лучших проектов и будут пиарить на все платформы партнеров.

Узнать подробнее можно здесь.
29.07.2025
Национальная премия за вклад в развитие ИИ-технологий для бизнеса, регионов и ученых
Премия проводится при поддержке Правительства РФ на основании поручения Президента Владимира Путина. Она бесплатная и Лауреаты получат миллион на развитие своего дела.

Участвовать могут молодые ученые и компании-разработчики инновационных ИИ-решений.

Подать заявку можно на сайте премии.
14.07.2025
Возможность продвижения Telegram-канала, подкаста или книги
Журнал Промсвязьбанка регулярно публикует рубрику с подборкой интересных Telegram-каналов, подкастов и книг.

Особое внимание уделяется качественным экспертным проектам, созданным авторами, независимо от количества подписчиков. Это отличная возможность для продвижения небольших, но содержательных каналов и работ.

Журнал доступен на сайте банка и в печатном формате тиражом 2000 экземпляров.
03.07.2025
Forbes Young запустил рубрику "С чего начать"
В ней предприниматели и эксперты делятся своим опытом и знаниями о том, как строить и масштабировать бизнес.

Уже вышло две статьи в формате рассказа о бизнесе от лица предпринимателя. Отличная #Возможность_пиара, благодаря которой вы можете публиковать статьи как от лица своей компании, так и для своих клиентов.
01.07.2025
Как управлять тем, что нейросети знают о вас
Нейросети ищут данные о людях в «Википедии», СМИ и научных базах данных

Наберите в строке нейросети свое имя и спросите «Кто это?». Если вы публичный человек, она за пару секунд выдаст историю. Это та история, которую вы сами хотите рассказать? Елена Круглова, основатель пиар-агентства ShexPR, — о том, что делать, если «нет»

Читать далее на сайте РБК
25.06.2025
Возможности продвижения локаций и событий в Санкт-Петербурге
Яндекс Путешествия и городской портал Visit-Petersburg запустили спецпроект, который помогает путешественникам находить уникальные места, атмосферные локации и интересные события в городе.

Появилась возможность добавить пространство или мероприятие на платформу Visit-Petersburg с перспективой включения в спецпроект Яндекса.

Это отличная возможность для локальных бизнесов. Интересной локацией может стать не только музей, но и любое пространство, оформленное как место для впечатлений. Магазины, мастерские, фитнес-студии могут креативно оформить интерьер или дворик, создав фотозоны, инсталляции, стрит-арт или уютные пространства для отдыха на закате. Всё это способно привлечь туристов и попасть в маршруты.

Подойдут не только масштабные фестивали. Атмосферные, нишевые мероприятия с визуальной привлекательностью идеально впишутся. Например:
  • Ночная экскурсия по крышам с музыкой в наушниках
  • Чайная церемония в антикварной лавке
  • Винтажный кинопоказ на заднем дворе с пледами и глинтвейном
  • Флористический воркшоп в оранжерее или цветочном магазине
  • Тихая вечеринка с аудиогидами по архитектуре
  • Бранч с историей: гастрономический сет и лекция о здании
  • Уроки танго в парадной или закрытом дворике
  • Прогулка по маршрутам стрит-арта
  • Субботний маркет локальных брендов с живой музыкой

Локальным брендам стоит задуматься о создании мероприятий, которые привлекут туристов, городские и федеральные медиа, а также блогеров.

Как принять участие:
09.06.2025
В "Коммерсанте" появилась новая рубрика "Здоровье"
Теперь в Коммерсанте будут редакционные материалы и авторские колонки о том, как инновации медицинского мира могут изменить вашу жизнь.

Проект уже доступен на странице.
05.06.2025
ShexPR в Форбс. Как бизнесу попасть в ответы нейросетей?
Основатель пиар-агентства ShexPR Елена Круглова рассказала Forbes, как сформировать цифровой след, который читают нейросети, и влиять на выдачу искусственного интеллекта.

В 2024 году около 15 млн взрослых в США уже выбрали генеративный ИИ как основной инструмент онлайн-поиска. К 2028 году это число более чем удвоиться и превысит 36 млн. Такой рост за четыре года говорит не просто о тренде, а о смене парадигмы. ChatGPT, YandexGPT, Perplexity становятся фильтрами реальности и выполняют роль цифрового редактора. Они не показывают всех, а выбирают, кого представить пользователю, решают, кто будет услышан, а кто останется за кадром. Для бизнеса это значит одно — пора пересматривать саму суть digital-видимости. Основатель пиар-агентства ShexPR Елена Круглова объясняет, как сформировать цифровой след, который читают нейросети, и влиять на выдачу искусственного интеллекта.

Читать далее на сайте Форбс
05.06.2025
ShexPR запускает услугу по продвижению в нейросетях
Наше агентство ShexPR запускает новую услугу по продвижению в нейросетях. Это программа продвижения для экспертов, предпринимателей и брендов, которая помогает попасть в ответы ChatGPT, Gemini, Perplexity и других генеративных ИИ.

"Где поужинать? Кому доверить маркетинг? Кто лучший поставщик в отрасли?": искусственный интеллект стал главным консультантом и тем, чьим рекомендациям верят. Но есть нюанс: он советует только тех, кого знает. Мы — первые в России, кто официально предложил услугу продвижения в генеративных системах. И это даёт нашим клиентам преимущество: они появляются в диалогах нейросетей раньше конкурентов.

Не SEO. Не реклама. Это GEO — пиар для нейросетей.
Подробнее об услуге на нашем сайте.
04.06.2025
РБК ТВ приглашают экспертов и предпринимателей на интервью
На РБК ТВ появилась новая авторская программа «Таманцев. В итоге»., куда приглашают предпринимателей и экспертов на откровенный 40-минутный разговор о том, что волнует общество.

Это прекрасную возможность пиара для всех, кто способен комментировать социально значимые темы, связанных с образом жизни, отношениями, образованием, правами человека, здоровьем, технологиями.

Открытой формы заявки на участие нет, поэтому, чтобы попасть туда нужно быть заметным в инфополе, чтобы продюсеры вас заметили.

Программа будет выходит дважды в неделю на ТВ, радио, сайте и в соцсетях РБК. Представляете охваты и репутацию спикера после 40-минутного интервью на РБК?
Made on
Tilda