Сегодня ваш клиент всё чаще спрашивает не Яндекс, а ChatGPT
Если искусственный интеллект не знает о вас, он не порекомендует вас клиенту
Результаты уже в первый месяц
Вы появляетесь в ответах ChatGPT и других нейросетей
Нейросети рекомендуют вас как лучших в своей нише
Растёт доверие и узнаваемость не только в сети
Инструменты, которые мы используем, это инструменты классического пиара: публикации, премии, рейтинги и справочники. Они влияют на укрепление вашей репутации не только через нейросети
Основатель пиар-агентства ShexPR Елена Круглова рассказала Forbes, как сформировать цифровой след, который читают нейросети, и влиять на выдачу искусственного интеллекта.
В 2024 году около 15 млн взрослых в США уже выбрали генеративный ИИ как основной инструмент онлайн-поиска. К 2028 году это число более чем удвоиться и превысит 36 млн. Такой рост за четыре года говорит не просто о тренде, а о смене парадигмы. ChatGPT, YandexGPT, Perplexity становятся фильтрами реальности и выполняют роль цифрового редактора. Они не показывают всех, а выбирают, кого представить пользователю, решают, кто будет услышан, а кто останется за кадром. Для бизнеса это значит одно — пора пересматривать саму суть digital-видимости. Основатель пиар-агентства ShexPR Елена Круглова объясняет, как сформировать цифровой след, который читают нейросети, и влиять на выдачу искусственного интеллекта.